Специальность 34.02.01 «Сестринское дело». Квалификация «Медицинская сестра» («Медицинский брат»)
Срок действия государственной аккредитации - до 31 декабря 2099 года.
Медицинская сестра, называя исконным понятием «сестра милосердия», очень важная и востребованная специальность. Медсестра ближе всего пациентам. Наравне с врачами они спасали и продолжают спасать жизни и в мирное время и во время войн. Именно к ним обращены первые слова, мольбы о помощи, именно к ним идут за поддержкой и сочувствием.
Медсестра – это глаза слепого, руки безрукого, ноги безногого…
Язык, на котором осуществляется образование - русский
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения составляет:
на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 года 10 месяцев.
на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 10 месяцев.
По окончании обучения выпускники колледжа могут заниматься лечебно-диагностической и медико-профилактической видами деятельности.
В рамках лечебно-диагностической деятельности:
- участие в лечебно-диагностической помощи пациентам различных возрастных групп в условиях стационара и поликлиники;
- организация и осуществление сестринского ухода в стационаре и на дому;
- оценка состояния пациента и оказание неотложной доврачебной медицинской помощи при острых заболеваниях и несчастных случаях;
- соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов в учреждении здравоохранения;
- оформление нормативной медицинской документации;
- медицинская помощь населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения;
- использование новых информационных технологий, методов, приемов средств, передача и хранение информации;
- участие в реабилитации пациента;
- деятельность, направленная на облегчение страданий пациента;
- позитивное взаимодействие и сотрудничество с коллегами;
- позитивное сотрудничество с пациентами и их семьями, соблюдение прав пациента.
Медико-профилактическая деятельность включает в себя:
- проведение мер по укреплению и поддержанию здоровья населения различных возрастных групп;
- профилактика заболеваний;
- выявление физических, психических, социальных, экологических, этнических факторов риска для здоровья пациента (семьи) и консультирования населения по вопросам уменьшения их влияния на здоровье;
- обеспечение безопасной больничной среды;
- обучение пациента и его семьи вопросам поддержания здоровья в различные возрастные периоды, ухода и самоухода, здорового образа жизни.
Научно-исследовательская деятельность
Основные направления научно-исследовательской деятельности студентов:
• Обеспечение высокого уровня научно-методического сопровождения:
-подготовка исследовательских задач, тематики рефератов, докладов, исследовательских и творческих проектов;
- разработка программ и заданий для учебной и производственной практики, методических пособий и рекомендаций для подготовки курсовых проектов и выпускных квалификационных работ;
• Адаптация обучающихся в исследовательском пространстве:
- популяризация разнообразных форм исследовательской работы;
- развитие исследовательской активности;
- информирование о мероприятиях исследовательского характера, создание психологического климата, развитие потребности в самообразовании и получении новых, дополнительных знаний;
• Привлечение студентов к исследовательской деятельности на протяжении всего периода обучения:
- непрерывное содействие в профессиональном становлении;
- объективная оценка индивидуальных познавательных достижений;
- подготовка мастер-классов, проектов по формированию здорового образа жизни и профилактике заболеваний и транслирование их результатов на разных уровнях студенческого научного сообщества;
- участие обучающихся в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах профессионального олимпиадах мастерства, в том числе «Молодые профессионалы» по стандартам Worldskills.
Результаты научно-исследовательской деятельности:
- повышение мотивации студентов к обучению;
-популяризация медицинских профессий;
- участие и победы в мероприятиях регионального и всероссийского уровней;
- высокие показатели государственной итоговой аттестации;
- повышение качества образования;
- подготовка высококвалифицированного и конкурентоспособного специалиста.
Требования к уровню подготовки выпускника по специальности 34.02.01 «Сестринское дело»:
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности;
- быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;
- быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях различных организационно-правовых форм; владеть профессиональной лексикой;
- быть способным научно организовать свой труд , готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности;
- быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами;
- быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний;
- обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию); стремиться к творческой саморегуляции;
- иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умениями и навыками физического совершенствования.
Адрес: 170036, г. Тверь, Петербургское шоссе, д.105 к.1
Вступительный экзамены, условия поступления, телефоны – в разделе «АБИТУРИЕНТУ»