Научно-методическая работа

 


План работы УМО на 2018-2019 г Отчет о методич. работе 2017-18 уч.г.

Для преподавателей.


ВКР. Письмо

Минобрнауки

Методика

посещ. зан

Метод.реком.

РАЗРАБОТКИ.

Метод.реком.

ФОРМИР. КОС.

Метод. реком.

ФОРМИРОВАНИЕ УМК


 Для студентов.


 

ВКР.

Метод.реком.2019

Метод.реком по

нап.реферата

Требования к ОФОРМЛ.

ТЕЗИСОВ НПК.


Проектно-исследовательская деятельность


Сборник-ВСО ТГМУ

Педчтения 24.01.2018.

Сборник тезисов

НПК 28.03.2018.

Сборник тезисов

НПК 22.03.2017. Сборник тезисов

Статьи


 

Арсеньева И.Н. Бородина И.А. Власенко Л.Н. Мастер-класс

Павкина Н.В. Мастер-класс Профилактика СЭВ

Савина О.В. Тверские чтения 2018. Доклад

Соцкая Т.Н. Форум НЕПРЕРЫВН. ОБРАЗ

 

Изучение ресурсных возможностей методической службы Тверского медицинского колледжа в формировании готовности преподавателей к инновационной деятельности

Двоенко Е.А., старший методист ГБПОУ «Тверской медицинский колледж»,
Павкина Н.В., канд. пед. наук, преподаватель психологии ГБПОУ «Тверской медицинский колледж»

    В современных условиях развития профессионального образования медицинский колледж вступает в острую конкуренцию на рынке образовательных услуг и самостоятельно заботится о сохранении своей конкурентоспособности.

Мастер-класс «Использование кейс-метода на дисциплине «Анатомия»

ГБОУ СПО «Тверской медицинский колледж»

Соколова Н.А., преподаватель анатомии,
Павкина Н.В., преподаватель психологии

Проблема внедрения метода case-study в практику среднего профессионального образования в настоящее время является весьма актуальной, что обусловлено двумя тенденциями:
- первая вытекает из общей направленности развития профессионального образования, его ориентации не только на получение конкретных знаний, сколько на формирование профессиональной компетентности, умений и навыков мыслительной деятельности, развитие способностей личности, среди которых особое внимание уделяется способности к обучению, смене парадигмы мышления, умению перерабатывать огромные массивы информации;
- вторая вытекает из развития требований к качеству специалиста, который, помимо удовлетворения требованиям первой тенденции, должен обладать также способностью оптимального поведения в различных ситуациях, отличаться системностью и эффективностью действий в условиях кризиса.