Методические рекомендации

ВКР. Методические рекомендации для преподавателей и студентов Методические рекомендации по написанию реферата Методические рекомендации по подготовке доклада

Изучение ресурсных возможностей методической службы Тверского медицинского колледжа в формировании готовности преподавателей к инновационной деятельности

Двоенко Е.А., старший методист ГБПОУ «Тверской медицинский колледж»,
Павкина Н.В., канд. пед. наук, преподаватель психологии ГБПОУ «Тверской медицинский колледж»

    В современных условиях развития профессионального образования медицинский колледж вступает в острую конкуренцию на рынке образовательных услуг и самостоятельно заботится о сохранении своей конкурентоспособности.

Конкурс по анатомии

Педагогические чтения

28 января 2015 г. в ГБПОУ «Тверской медицинский колледж» состоялись Областные Педагогические чтения «Управление качеством реализации основных профессиональных образовательных программ: нормативно-правовые и организационные методические аспекты». На обсуждение были представлены доклады:
«Понятие качества в профессиональном образовании» (докладчик - Голубева Тамара Алексеевна, заведующий кафедрой общего, среднего и профессионального образования Тверского областного института усовершенствования учителей, кандидат психологических наук, Почетный работник среднего профессионального образования РФ.
«Проблема оценки качества образования в среднем профессиональном образовательном учреждении» ( докладчик - Двоенко Елена Александровна, старший методист ГБПОУ «Тверской медицинский колледж»)
«Формирование учебно-методического комплекса в свете требований ФГОС» (докладчик - Долгова Оксана Николаевна, методист ГБПОУ «Вышневолоцкий медицинский колледж») и другие.

Сон – феномен мозга. Снотворные средства

Воронова Е.В.
Преподаватель фармакологии ГБОУ СПО «Тверской медицинский колледж»

Преподавание дисциплины фармакологии в современных условиях внедрения общегосударственных общеобразовательных стандартов третьего поколения
Как дисциплина, фармакология всегда считалась сложной и трудноизучаемой для студентов предметом. Многие из них считают эту дисциплину не особенно нужной им в их предстоящей профессиональной деятельности медсестры, акушерки, лаборанта; поэтому интерес к ней несколько ниже, чем, например, к анатомии или латинскому языку и другим дисциплинам.

Мастер-класс «Использование кейс-метода на дисциплине «Анатомия»

ГБОУ СПО «Тверской медицинский колледж»

Соколова Н.А., преподаватель анатомии,
Павкина Н.В., преподаватель психологии

Проблема внедрения метода case-study в практику среднего профессионального образования в настоящее время является весьма актуальной, что обусловлено двумя тенденциями:
- первая вытекает из общей направленности развития профессионального образования, его ориентации не только на получение конкретных знаний, сколько на формирование профессиональной компетентности, умений и навыков мыслительной деятельности, развитие способностей личности, среди которых особое внимание уделяется способности к обучению, смене парадигмы мышления, умению перерабатывать огромные массивы информации;
- вторая вытекает из развития требований к качеству специалиста, который, помимо удовлетворения требованиям первой тенденции, должен обладать также способностью оптимального поведения в различных ситуациях, отличаться системностью и эффективностью действий в условиях кризиса.

Демографическая ситуация в России: проблемы и пути выхода

ГБОУ СПО «Тверской медицинский колледж»

Научный руководитель – Прилипа С.И.

Студенты:
Кравченко Алена, 151 гр,
Губанова Наталья,152 гр

На рубеже 80-х –90-х прошлого столетия смертность в России превысила рождаемость и для нашей страны стало характерным явление депопуляции, т.е. уменьшения численности населения страны. Это явление характерно и для нашей Тверской области.