Изучение ресурсных возможностей методической службы Тверского медицинского колледжа в формировании готовности преподавателей к инновационной деятельности

Двоенко Е.А., старший методист ГБПОУ «Тверской медицинский колледж»,
Павкина Н.В., канд. пед. наук, преподаватель психологии ГБПОУ «Тверской медицинский колледж»

    В современных условиях развития профессионального образования медицинский колледж вступает в острую конкуренцию на рынке образовательных услуг и самостоятельно заботится о сохранении своей конкурентоспособности.

Мастер-класс «Использование кейс-метода на дисциплине «Анатомия»

ГБОУ СПО «Тверской медицинский колледж»

Соколова Н.А., преподаватель анатомии,
Павкина Н.В., преподаватель психологии

Проблема внедрения метода case-study в практику среднего профессионального образования в настоящее время является весьма актуальной, что обусловлено двумя тенденциями:
- первая вытекает из общей направленности развития профессионального образования, его ориентации не только на получение конкретных знаний, сколько на формирование профессиональной компетентности, умений и навыков мыслительной деятельности, развитие способностей личности, среди которых особое внимание уделяется способности к обучению, смене парадигмы мышления, умению перерабатывать огромные массивы информации;
- вторая вытекает из развития требований к качеству специалиста, который, помимо удовлетворения требованиям первой тенденции, должен обладать также способностью оптимального поведения в различных ситуациях, отличаться системностью и эффективностью действий в условиях кризиса.